ВАЖНО! Товары медицинского назначения в том числе, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, лекарственные препараты НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА обмену (если не подошли по форме, расцветке, комплектации, фасону, габаритам) НЕ ПОДЛЕЖАТ, т.к. входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (утв. постановлением Правительства РФ от 30.12.2020г. №2463).
На основании ст. 72 Правил к изделиям медицинского назначения относятся:
Товар медицинского назначения, в том числе являющийся лекарственным препаратом НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА можно вернуть продавцу и потребовать (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» - далее - Закон):
Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей».
В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.
В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно. Для предъявления требований о замене или возврате вы можете отправить рекламацию на электронную почту medikaline@ya.ru.
Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.
* Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". Выдержка из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей».